Radko
offline
[i]

Вот как сорока - тянешь к себе все понравившееся. А зачем оно тебе - шут его знает.

Эта тема будет ни о чем - просто интересные, приглянувшиеся почему-то картинки с просторов Интернета.


Недавно пересматривал. Чем мне ОЧЕНЬ нравится "Спасение рядового Райна" - так это внимание к мелким деталям происходящего. Детали униформы, эмблемы, оружие, поведение героев в бою - все это несказанно услаждает взгляд. Невозможно даже представить, что на заднем плане проедет Т-54 или пробегут фашисты с "Калашниковыми" в руках или в пулемете "Браунинг" легко угадается обезображенный ПК. Особенно хорошо, когда разживешься высококачественной копией фильма, которая позволяет рассмотреть всё, даже отдельные щетинки на небритых подбородках бойцов. Первый раз смотрел на кассете ещё когда там временами фигуры напротив экрана ходили по залу и звук понятно какой)

Один из фильмов, которые пересматриваешь много раз.

Просто разные картинки - 5


Radko
offline
[i]
Игра Тома Хэнкса - мое почтение. А сержант в исполнении Тома Сайзмора - просто супер. Потом он практически переселится в "Черного ястреба".

Просто разные картинки - 5


Radko
offline

Radko
offline

Radko
offline
[i]
Фильм, благодаря которому мы когда-то любили Польшу. Ну, ещё за "Ставку больше чем жизнь".

Просто разные картинки - 5


Radko
offline
[i]
В прошлый раз забыл вставить этот красивый кадр из "Терминатора-2"

Просто разные картинки - 5


Radko
offline
[i]
Адская гадость из "Крикунов"
Просто разные картинки - 5


Radko
offline
[i]
Уже признавался к симпатии с молоденькой Хэзер Локлир. Снова она...

Просто разные картинки - 5


Radko
offline
[i]
"Рэмбо: Первая кровь" содержит отличные психологические сцены столкновения абсолютно положительных и полностью достоверных типажей.

С одной стороны - геройски воевавший за свою страну и брошенный ею бывший солдат, с другой - образцовые полицейские, которые сделают все для обеспечения порядка в своем родном городе.

Одноименные полюса, как известно, не соединить.

Просто разные картинки - 5


Radko
offline
[i]
Классический финал считаю притянутым за уши. Режиссерская версия, в которой Рэмбо погибал в конце, логично закруглила бы сюжет до идеальности.

Просто разные картинки - 5


Radko
offline
[i]
Все полицейские отражают просто набор классических интернациональных типажей сотрудников полиции. Просто разные картинки - 5


Radko
offline
[i]
Самый невнятный персонаж фильма. Чего приходил, чего хотел? Такое ощущение, что он и сам не может определиться, чего хочет - логичной смерти Рэмбо или продолжения локальной войны.
Просто разные картинки - 5


Radko
offline
[i]
Предметы, с помощью которых создавалась историческая аутентичность фильма "28 панфиловцев". Насколько все удалось, увидим в ноябре этого года.
Просто разные картинки - 5


Radko
offline

darsie
offline
[i]
не пойму-на фото ППШ-41 или финский СУОМИ ?

а в РАЙНЕ больше всего понравилась сцена штурма побережья,самая пожалуй грандиозная в фильме...
кстати,не так давно попалось, что Атлантический Вал был фактически вооружен советскими орудиями,попавшими к немцам в 41. а еще, кроме того, что практически в каждом укреплении были Советские ХИВИ,а несколько батарей полностью были укомплектованы,включая офицеров,бывшими красноармейцами и именно эти огневые точки бились с союзниками до последнего снаряда.....
справедливости ради, и на стороне союзников превосходно бились НАШИ люди,именно бригада Сопротивления,укомплектованная сбежавшими из плена советскими военнопленными, максимально помогла Рейнджерам и Коммандос( в отличие от настоящих французов)... вроде бы потом эта бригада вошла в состав 8 (американской)армии и дошла с боями до Эльбы с ЗАПАДА....


Radko
offline
[i]
(darsie @ 21.06.2016 - время: 15:17)
не пойму-на фото ППШ-41 или финский СУОМИ ?

ППД, пистолет-пулемет Дегтярева, предшественник ППШ. Более сложный и косячный, изготавливался накануне войны в гораздо более скромных количествах, чем шпагинский.

"Суоми" характерный такой, вытянутый.


а в РАЙНЕ больше всего понравилась сцена штурма побережья,самая пожалуй грандиозная в фильме...
кстати,не так давно попалось, что Атлантический Вал был фактически вооружен советскими орудиями,попавшими к немцам в 41. а еще, кроме того, что практически в каждом укреплении были Советские ХИВИ,а несколько батарей полностью были укомплектованы,включая офицеров,бывшими красноармейцами и именно эти огневые точки бились с союзниками до последнего снаряда.....


Ну, они туда собрали все, что оказалось бесполезным против наступающей с Востока Красной Армии - учебные части, авиаполевые дивизии Люфтваффе, "восточные" части (из перебежчиков, дезертиров и т.п.), добровольческие части СС со всей Европы, дивизии, проходившие переформирование после разгрома в СССР, части с "тихих" ТВД - из Греции, Югославии, кучу всякого трофейного вооружения и техники, взятых у нас, во Франции, Чехословакии и других странах.

Про особую упертость наших предателей против западных союзников не слышал, наоборот, они потом стремились в плен попасть, чтобы остаться в живых. Потому как иллюзий о снисхождении к себе от Красной Армии не питали (хотя, по факту, не сильно строго их наказали в основной массе). А вот настоящим бедствием для немцев была авиация союзников. Она днем долбала конкретно все, что там шевелилось. Если бы не крайне эффективная работа авиации, то не факт, что союзники так быстро освободили бы ту же Францию.


справедливости ради, и на стороне союзников превосходно бились НАШИ люди,именно бригада Сопротивления,укомплектованная сбежавшими из плена советскими военнопленными, максимально помогла Рейнджерам и Коммандос( в отличие от настоящих французов)... вроде бы потом эта бригада вошла в состав 8 (американской)армии и дошла с боями до Эльбы с ЗАПАДА....

Да там вообще кого только не было - и поляков много и солдат из разных стран - бывших колоний Великобритании.


Рафыч
offline
[i]
(darsie @ 21.06.2016 - время: 15:17)
не пойму-на фото ППШ-41 или финский СУОМИ ?

а в РАЙНЕ больше всего понравилась сцена штурма побережья,самая пожалуй грандиозная в фильме...
кстати,не так давно попалось, что Атлантический Вал был фактически вооружен советскими орудиями,попавшими к немцам в 41. а еще, кроме того, что практически в каждом укреплении были Советские ХИВИ,а несколько батарей полностью были укомплектованы,включая офицеров,бывшими красноармейцами и именно эти огневые точки бились с союзниками до последнего снаряда.....
справедливости ради, и на стороне союзников превосходно бились НАШИ люди,именно бригада Сопротивления,укомплектованная сбежавшими из плена советскими военнопленными, максимально помогла Рейнджерам и Коммандос( в отличие от настоящих французов)... вроде бы потом эта бригада вошла в состав 8 (американской)армии и дошла с боями до Эльбы с ЗАПАДА....

Свои герои и подлецы бывают среди любой из сторон любого конфликта.


Рафыч
offline
[i]
(Radko @ 21.06.2016 - время: 14:25)
"Рэмбо: Первая кровь" содержит отличные психологические сцены столкновения абсолютно положительных и полностью достоверных типажей.

С одной стороны - геройски воевавший за свою страну и брошенный ею бывший солдат, с другой - образцовые полицейские, которые сделают все для обеспечения порядка в своем родном городе.

Одноименные полюса, как известно, не соединить.

это эти-то полицейские - положительные персонажи?!
хм...


Radko
offline
[i]
(Рафыч @ 22.06.2016 - время: 19:27)
(Radko @ 21.06.2016 - время: 14:25)
"Рэмбо: Первая кровь" содержит отличные психологические сцены столкновения абсолютно положительных и полностью достоверных типажей.

С одной стороны - геройски воевавший за свою страну и брошенный ею бывший солдат, с другой - образцовые полицейские, которые сделают все для обеспечения порядка в своем родном городе.

Одноименные полюса, как известно, не соединить.
это эти-то полицейские - положительные персонажи?!
хм...
А что в них отрицательного?

Повторюсь - Рэмбо в плане типажности реальных людей и психологической достоверности конфликта - это шедевральное драматическое кино.

Рэмбо - это классический хороший парень, который в результате особенностей психики упорно ищет неприятностей на свою задницу. И что характерно - находит очень быстро и на пустом месте. Все, что случилось - натворил он со своей бараньей упертостью и неумением общаться с людьми. (После "Рэмбо" наш римейк "Кремень" демонстрирует вообще конченного мудака, которого зритель почему-то должен считать положительным героем.)

Полицейские - тут обычные хорошие парни из жизни, причем образы совершенно интернациональны. Они не коррупционеры, они озабочены порядком в городе, они смелые мужественные мужчины.
Бьют? Да. В полиции людей бьют. Причем, в любой полиции мира это случается. Главная причина битья в фильме - это неадекватность Рэмбо, который рождает агрессию в отношении себя просто реально как в жизни. Полицейский - это представитель и носитель Закона, который должен нагибать всех, кто Закон не уважает. Рэмбо ведет все к обострению конфликта и его естественным образом начинают ломать. Причем, опять же очень достоверно.

Есть парень, который понимает его заслуги перед страной и пытается ослабить прессинг и договориться с Рэмбо по-хорошему, есть парень, который считает себя более мужественным, чем "сраный мутный ветеран войны" и сломать его - дело принципа для него. Есть безусловный авторитет - шериф, который мгновенно переходит грань от дружелюбного воспитателя для непослушных граждан к жесткому полисмену, когда натыкается на явный вызов себе и Закону.

Я вообще очень удивляюсь "новому прочтению" знакомых с детства фильмов по мере приобретения жизненного опыта - начинаешь видеть либо фееричную бредятину в тех фильмах, от которых когда-то был в восторге, а в середнячках - глубоких смысл и полный реализм происходящего.


Рафыч
offline
[i]
(Radko @ 22.06.2016 - время: 20:36)
(Рафыч @ 22.06.2016 - время: 19:27)
(Radko @ 21.06.2016 - время: 14:25)
"Рэмбо: Первая кровь" содержит отличные психологические сцены столкновения абсолютно положительных и полностью достоверных типажей.

С одной стороны - геройски воевавший за свою страну и брошенный ею бывший солдат, с другой - образцовые полицейские, которые сделают все для обеспечения порядка в своем родном городе.

Одноименные полюса, как известно, не соединить.
это эти-то полицейские - положительные персонажи?!
хм...
А что в них отрицательного?

Повторюсь - Рэмбо в плане типажности реальных людей и психологической достоверности конфликта - это шедевральное драматическое кино.

Рэмбо - это классический хороший парень, который в результате особенностей психики упорно ищет неприятностей на свою задницу. И что характерно - находит очень быстро и на пустом месте. Все, что случилось - натворил он со своей бараньей упертостью и неумением общаться с людьми. (После "Рэмбо" наш римейк "Кремень" демонстрирует вообще конченного мудака, которого зритель почему-то должен считать положительным героем.)

Полицейские - тут обычные хорошие парни из жизни, причем образы совершенно интернациональны. Они не коррупционеры, они озабочены порядком в городе, они смелые мужественные мужчины.
Бьют? Да. В полиции людей бьют. Причем, в любой полиции мира это случается. Главная причина битья в фильме - это неадекватность Рэмбо, который рождает агрессию в отношении себя просто реально как в жизни. Полицейский - это представитель и носитель Закона, который должен нагибать всех, кто Закон не уважает. Рэмбо ведет все к обострению конфликта и его естественным образом начинают ломать. Причем, опять же очень достоверно.

Есть парень, который понимает его заслуги перед страной и пытается ослабить прессинг и договориться с Рэмбо по-хорошему, есть парень, который считает себя более мужественным, чем "сраный мутный ветеран войны" и сломать его - дело принципа для него. Есть безусловный авторитет - шериф, который мгновенно переходит грань от дружелюбного воспитателя для непослушных граждан к жесткому полисмену, когда натыкается на явный вызов себе и Закону.

Я вообще очень удивляюсь "новому прочтению" знакомых с детства фильмов по мере приобретения жизненного опыта - начинаешь видеть либо фееричную бредятину в тех фильмах, от которых когда-то был в восторге, а в середнячках - глубоких смысл и полный реализм происходящего.
да, теперь понял!

Спасибо за разъяснение!


Вообще, я бы сказал, что фильм о том, как важно уметь общаться и что происходит, если надеяться только на свою крутость.

Обычно все заканчивается позорными поражениями крутости.