Блоги
offline
444   20   0   0

Нас порадуют отечественным блокбастером.

метки: фильмы
Очередной фильм-тоска по "России, которую мы ... потеряли".






Оригинальное название: Матильда
Год выхода: 2016
Жанр: драма, история, триллер
Выпущено: Россия
Режиссер: Алексей Учитель
В ролях: Михалина Ольшанска, Ларс Айдингер, Луиза Вольфрам, Данила Козловский, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Григорий Добрыгин, Галина Тюнина, Виталий Коваленко

Премьера (РФ): 13 октября 2016, «Каро-Премьер»

О фильме: Последний русский император и балерина, утвердившая славу русского балета. Страсть, которая могла изменить русскую историю. Любовь, ставшая легендой. В жизни каждого человека случаются несколько дней, которые могут изменить ее навсегда. Когда происходит самое главное. Ты оборачиваешься на голос любви. И делаешь выбор. Но если властитель империи полюбит танцовщицу, сводящую с ума своей красотой… Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцены Мариинского и Большого театров — там, где бьется сердце вечной России…



П.с. Картинку и звук делать у нас научились, не оспоришь. Вполне может быть, что и сюжет будет интересен в плане детективного сюжета и интриги - "а главный злодей-то был все время рядом..." (см. "Турецкий гамбит").

Что до общей канвы подобных фильмов о последних годах существования Империи и династии Романовых во главе её - то я жду фильма, в котором будет честно признан тот факт, что главный виновник гибели Российской Империи - это и есть династия Романовых. Когда на пике исторических событий, угрожающих самому существованию Империи, Самодержца с абсолютной властью интересует личная жизнь, качества алкоголя и кушаний на столе и перспективы охоты - это говорит о том, что на троне сидит неадекват, который и сам плохо кончит и за собой утянет множество людей, за которых он единолично отвечает как ни крути - перед Богом.

Поэтому лично для меня стоит полный знак равенства между Николаем Вторым, Горбачевым и Ельциным - это исторические ничтожества, профукавшие все, что оказалось у них под рукой и погубившие вольно и невольно громадные массы наших людей, которые им верили и на них надеялись.

Читать все комментарии (20)

Блоги
offline
1633   18   0   0

Фильм "Хостел -3". Лучшие моменты.

Если Вы хотите увидеть кровавые эпизоды этого фильма - то сразу НЕТ. Пост не о них. Я вообще такие фильмы не смотрю. Для меня эталон фильма ужасов - это "Омен", где давят на психику не потрошением людей крупным планом, а другими методами - атмосферой, в первую очередь.

На каком-то кадре из фильма углядел симпатичный плащик на девушке, потому решил поглядеть - нет ли в фильме интересного по моей части. И кое-чего нашел. И выпилили, хе-хе, из фильма. Ю-Туб вряд ли пропустит выкладку туда вырезок, потому только скриншоты и возможность скачать эпизоды по ссылкам.

Вырезка первая - знакомство с девицами, ищущими приключений на полушария ниже спины.

Фильм "Хостел -3". Лучшие моменты.
Всего фото в этом сете: 10


34 Мб, 1 мин. 21 сек., 1088х612
gigapeta.com
http://gigapeta.com/dl/6365333a6589aa

Читать все комментарии (18)

Блоги
offline
1481   6   0   0

Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Первая Часть здесь:
http://radko.sxnarod.com/komediya-yniverma...ie-momenti.html


Весь кинематограф для себя я условно подразделяю на четыре категории:

1. Шедевры. Эти фильмы нужно иметь у себя в фильмотеке, потому что их смотришь и пересматриваешь много раз.

2. Хорошие интересные фильмы. Эти фильмы можно смотреть неоднократно, но у себя иметь необязательно. Даже если гаденыши закроют доступ к его просмотру, это можно пережить.

3. Одноразовые фильмы. Тут все просто - можно раз посмотреть и забыть, что смотрел. А можно вообще не смотреть - ничего не потеряешь.

4. Киношлак. Лучше вообще не смотреть, а если вдруг посмотрел - немедленно сотри его из памяти как дурной сон.

Но есть интересные нюансы. Даже в фильмах четвертой категории случаются эпизодики, порой совсем крошечные - на несколько секунд, ради которых этот убогий вроде киномусор нужно обязательно достать, распотрошить и обрести искомый эпизодик - ибо это бриллиант, который украсит твою коллекцию.

Сегодня речь как раз о таком фильме.

Универмаг (Grandi magazzini) 1986. Часть ВТОРАЯ.

С Кинопоиска:
"Разнообразные комические сценки из жизни огромного супермаркета, где все перепутывается, все перепутываются и временами кажется, что проще разогнать всех служащих и снести здание, чем внести ясность в эту безумную сумятицу.

Чего стоит одна девица, которая потеряла очки и в течение всего фильма не может найти выход из универмага, но при этом находится в полной уверенности, что у нее все в порядке."

Хорошо знакомая российскому зрителю ситуация - в фильме собраны знаменитые хорошие актеры, вроде есть что играть, а на выходе получается унылый никчемный фильм, который не пойми зачем снимали.

Так, в-общем, и здесь. Отличные итальянские актеры, которые хорошо знакомы нам по великолепным ролям и фильмам:

- Микеле Плачидо (легендарный комиссар Каттани, наш майор-десантник из "Афганского излома" )
- Паоло Вилладжо (любимый патологический неудачник Фантоцци из цикла социальный остросатирических фильмов)
- Жижи Редер (к которому тут же мысленно добавляется "в роли Феллини" - напарник Фантоцци по его злоключениям)
- Орнелла Мути (красотка из "Укрощения строптивого")
и ряд других.

В итоге - получилось нечто неудобоваримое с нелепыми не смешными шутками, натужной неестественной игрой актеров, сырым плохим сценарием.

НО

Как уже понятно, не зря в отношении данного фильма написано такое вступление. Ибо в фильме действительно присутствуют лакомые кусочки в виде прекрасных женщин, которые делают в фильме нечто, ублажающее взгляд такого эстета как автор блога.

Во вторую часть вошли самые шикарные эпизоды фильма:

Блондиночка в мини-юбке

Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2
Всего фото в этом сете: 21
Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2 Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Ч.2





gigapeta.com
http://gigapeta.com/dl/6254435a116866

Читать все комментарии (6)

Блоги
offline
430   8   0   0

Опять римейк.... "Экипаж"-2. Трейлер.

метки: фильмы
Буквально позавчера написал о том, что в истории нашей страны хватит сюжетов для кинематографа голливудского уровня на столетие вперед. И вот сегодня узнаю, что наши творцы забабахали очередной масштабный фильм-катастрофу. Далеко ходить не стали, придумывать что-то новое, ходить по архивам и очевидцам в поисках былых событий не стали.

Взяли старый советский "Экипаж" Митты, отсекли истории, личную жизнь, взаимоотношения членов экипажа, оставили вторую часть второй серии, развернули её до полного метража, заполнили спецэффектами и бабахами.









Граждане, у них импотенция. Творческая.

Читать все комментарии (8)

Блоги
offline
1352   9   0   0

Комедия "Универмаг", лучшие моменты.

Весь кинематограф для себя я условно подразделяю на четыре категории:

1. Шедевры. Эти фильмы нужно иметь у себя в фильмотеке, потому что их смотришь и пересматриваешь много раз.

2. Хорошие интересные фильмы. Эти фильмы можно смотреть неоднократно, но у себя иметь необязательно. Даже если гаденыши закроют доступ к его просмотру, это можно пережить.

3. Одноразовые фильмы. Тут все просто - можно раз посмотреть и забыть, что смотрел. А можно вообще не смотреть - ничего не потеряешь.

4. Киношлак. Лучше вообще не смотреть, а если вдруг посмотрел - немедленно сотри его из памяти как дурной сон.

Но есть интересные нюансы. Даже в фильмах четвертой категории случаются эпизодики, порой совсем крошечные - на несколько секунд, ради которых этот убогий вроде киномусор нужно обязательно достать, распотрошить и обрести искомый эпизодик - ибо это бриллиант, который украсит твою коллекцию.

Сегодня речь как раз о таком фильме.

Универмаг (Grandi magazzini) 1986. Часть ПЕРВАЯ.

С Кинопоиска:
"Разнообразные комические сценки из жизни огромного супермаркета, где все перепутывается, все перепутываются и временами кажется, что проще разогнать всех служащих и снести здание, чем внести ясность в эту безумную сумятицу.

Чего стоит одна девица, которая потеряла очки и в течение всего фильма не может найти выход из универмага, но при этом находится в полной уверенности, что у нее все в порядке."

Хорошо знакомая российскому зрителю ситуация - в фильме собраны знаменитые хорошие актеры, вроде есть что играть, а на выходе получается унылый никчемный фильм, который не пойми зачем снимали.

Так, в-общем, и здесь. Отличные итальянские актеры, которые хорошо знакомы нам по великолепным ролям и фильмам:

- Микеле Плачидо (легендарный комиссар Каттани, наш майор-десантник из "Афганского излома" )
- Паоло Вилладжо (любимый патологический неудачник Фантоцци из цикла социальный остросатирических фильмов)
- Жижи Редер (к которому тут же мысленно добавляется "в роли Феллини" - напарник Фантоцци по его злоключениям)
- Орнелла Мути (красотка из "Укрощения строптивого")
и ряд других.

В итоге - получилось нечто неудобоваримое с нелепыми не смешными шутками, натужной неестественной игрой актеров, сырым плохим сценарием.

НО

Как уже понятно, не зря в отношении данного фильма написано такое вступление. Ибо в фильме действительно присутствуют лакомые кусочки в виде прекрасных женщин, которые делают в фильме нечто, ублажающее взгляд такого эстета как автор блога. Сразу скажу - самое убойное будет во второй части "обзора", но дочитавший до конца посты этой части тоже будет премирован симпатичной GIF-кой из фильма.

Итак, в первую часть включены "разминочные" сцены - красивые барышни в красивых нарядах.

Эпизод первый - В раздевалке девушки из персонала переодеваются в униформу

Комедия "Универмаг", лучшие моменты.
Всего фото в этом сете: 21
Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты. Комедия "Универмаг", лучшие моменты.





gigapeta.com
http://gigapeta.com/dl/6233391a9b9d98

Читать все комментарии (9)

Блоги
offline
851   6   0   0

"Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты.

Сериал "Людмила Гурченко", 15-16 серия (из 16)

Ну, вот и добрались-таки до финала. Надо сказать, что по искомым материалам последние две серии несказанно порадовали - сразу два эффектных наряда на главной героине - совершенно потрясные серебристое платье с эротичными оборками и длинной юбкой и эффектный деловой костюм с длинной юбкой и пышными рукавами. Третий эпизод в довесок - вроде обычные белая блузка и юбка в клетку, но на девушке очень мило смотрятся.

А вот по результатам просмотра фильма как художественного произведения - тут очень плохо...

Что хотелось мне как зрителю узнать о жизни и работе эффектной и неординарной Народной Артистки СССР Людмилы Марковны Гурченко? Ради чего я сел и просмотрел 16 серий фильма от начала и до конца?

Рождение, семья, родители? - Да, это все показали. Добрынин в роли отца Люси - пять баллов. Единственный, кто справился с ролью и вызывал и переживания и симпатию.
Мать Люси - Надя Михалкова (дочь Никиты Михалкова) вызвала странное ощущение подспудного ожидания, что вот-вот в кадр ворвется Никита Сергеевич Котов с железной рукой, а следом - Меньшиков с ТТ, Сталин с тортом и дебил-солдат с дверью. "Утомленные Солнцем" поставили жирный зловонный крест на ролях Надежды в исторический период Великой Отечественной.

Садик-школа? Показали только кусок жизни при фашистской оккупации Киева. Девочка, сыгравшая маленькую Люсю - сработала блестяще, я проникся. Не "Ералаш" с "парам-пам-пам" в финале. Даже удивительно, как ребенок, который о войне ничего не знает так играет отдельные эпизоды с участием фашистской сволочи. Все остальные годы остались за кадром - как училась, как взрослела, проблемы, переживания, мечты о профессии - все осталось за кадром.

Институт? Люся приехала поступать сразу на место будущей "Супер-звезды". Училась у знаменитых людей среди будущих знаменитых людей. Показали что-то? Я запомнил только "Юрия Белова" - сначала хамовитого мажора, а потом сразу алкоголика в безнадеге. Все остальное - мимо.

Съемки в легендарных советских фильмах и целой куче проходных или малоизвестных?
скрытый текст


Два эпизода из съемок "Карнавальной ночи" - потом забвение, 20 дней без войны, Коза в сказке, и ещё упоминание каких-то фильмов. Короче, о профессии, коллегах-актерах и режиссерах - ничего не узнали. Если не считать, конечно, мерзкий образ молодого, но отвратно-склизкого "Никиты Михалкова" с усиками и противным голосочком. Эдакий "недоБарин" из "Инспектора ГАИ", только дрищеватой наружности.

Награды за роли и вклад в Культурную жизнь нашего народа?
скрытый текст

Да, про "Народную артистку" сказали. Иосиф Кабзон купил ей звание в ЦК КПСС.

Муж, дети, семейная жизнь?
По фильму никчемная мать, от которой в итоге окончательно отвернулась выросшая дочь. Перебравшая что-то около 5-6 мужей и сожителей, из которых один - Кабзон, один - вор в законе, остальные - алкоголики, бабники или инфантильные ревнивцы с комплексом неполноценности.

Ещё мы узнали о психологических пытках Люси КГБшниками, которых она послала нафиг и ничего ей за это не было (зачем это вообще в фильм вставили?) и страданиях невинно-репрессированных родственников и членов семьи. За что их сажали? Сколько отсидели? Что дальше делали? Ничего не рассказывается. Отсюда логичный вопрос - на кой их в фильм вставляли?

В итоге мы просмотрели фильм не о Легенде Советского и Российского кино, а о не слишком путевой женщине, почему-то ставшей актрисой (и что дальше?). Фильм обрывается на полуслове.

Вполне можно было бы и не называть это дело "Людмила Гурченко". Получилось примерно как с "Высоцким" - самим если слава не светит, так хоть обгадим образ тех , кто почитаем в народе.

Ну, а теперь о красивостях....

Прессс-конференция

"Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты.
Всего фото в этом сете: 25
"Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 15-16 серии. Лучшие моменты.






Читать все комментарии (6)

Блоги
offline
636   5   0   0

"Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты.

Сериал "Людмила Гурченко", 12-13 серия (из 16)

Расписывать особо нечего - фильм ушел в личную жизнь и те детали, которые нормальные люди если и имеют в своей жизни, то не стремятся посвящать в детали общественность. Хотя, у нас половина телевизора теперь построена исключительно на эксгибиционисткой демонстрации своего белья и окружающих. И ладно бы, если хоть белья чистого...

На две серии снова три достойных внимания эпизода. Кто ещё не в курсе - я пристрастно оцениваю костюмную часть фильмов в плане поиска гармоничных сочетаний красоты женщины и надетой на неё одежды. И попутно затрагиваю иные, заинтересовавшие или зацепившие детали и аспекты.

Людмила Гурченко и Высоцкий попадают под артобстрел на границе с Китаем во время вооруженного пограничного конфликта.

Неплохой эпизод по замыслу, кстати.

"Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты.
Всего фото в этом сете: 26
"Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 12-13 серии. Лучшие моменты.






Читать все комментарии (5)

Блоги
offline
651   10   0   0

"Людмила Гурченко", 8-9 серии. Лучшие моменты.

Сериал "Людмила Гурченко", 8-9 серия (из 16)

Две предыдущие серии пропускаю, так как там красивых нарядов не замечено. Рассказывают они о детстве Люси в Киеве в период оккупации гитлеровцами Украины.

Замечаний в принципе не было, предыдущая "евроинтеграция" показана нормально для подобного фильма - плакаты о новой счастливой жизни под властью Германии на стенах и газенвагены на улицах, в которых убивают схваченных на улицах женщин и детей. Даже гуманный фриц, который подкармливает голодную девочку, не портит картину - человек и на войне остается человеком и его смерть огорчает.

В 8 и 9 сериях создателей отпускает "обязательная программа" показа упырей из КГБ и больше они не появляются. Вопросы - а на фига их приплетали и сыграли ли они какую-то роль в карьере и жизни актрисы - остаются без ответа. Судя по фильму - как в автобусе случайно плечом толкнули, нахамили и вышли на следующей остановке.

Сериал окончательно концентрируется на сложных взаимоотношениях Люси с чередой известных мужчин - артистов и музыкантов.

На две серии набралось три примечательных эпизода.

Люся снимает квартиру в крутом артистическом доме.

"Людмила Гурченко", 8-9 серии. Лучшие моменты.
Всего фото в этом сете: 13






Читать все комментарии (10)

Блоги
offline
650   10   0   0

"Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты.

Сериал "Людмила Гурченко", 5 серия (из 16)

Серия шизофреническая в том смысле, что "злое КГБ" потом по сюжету внезапно улетучивается, причем таким образом, что остается не понятно - а зачем авторы вообще этих персонажей туда вводили? Они Люсю стращали, угрожали порушить карьеру, если она не откажется от близких отношений с сыном расстрелянного в 1930-е грузинского князя. Она не просто не отказалась, но стала его женой и позже родит от него дочку. То есть забила на предупреждения КГБ, а КГБ в свою очередь не стал заморачиваться осуществлением своих угроз. В этой серии так и вовсе полный набор - "страшные звонки по телефону по ночам", потом "вербовка" с перекошенным злобой лицом. Нужно, якобы, стучать на артистов и вообще "богему".

Причем, дальше все как в анекдоте:
"- Иванова, Петрова, Сидорова - расстрелять!
Иванов: - А можно Иванова не расстреливать?
- Можно, Иванова вычеркиваем."

Муж-"князь" по фильму оказывается мятущейся душой, желающий писать как Шота Руставелли, а его заставляют писать о сталеварах и мелиораторах. При этом очевидно, что как первый он писать не может, а о вторых - не хочет. Так же он не хочет детей, завидует славе жены, обвиняя попутно в общей некультурности и в том, что популярность её - в низких жанрах кино и музыки.
Стоит отметить явный любопытный ляпсус сценариста - в начале серии "князь Боря" истерит на тему, что в печати врут об ударном завершении строительства первой очереди метрополитена, который "строили кувалдами", а в Англии, дескать - метро проходили щитами в середине 19 века. Не очень понятно, чьи СМИ читает этот Боря, но явно не советские. Так как в советских отлично описано прохождение тоннелей метро как раз с помощью щитов, да ещё и разных типов, в том числе полностью советского производства. Причем - было это в середине 1930-х (Первая линия открылась 15 мая 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую».) То, что до 1930-х стране было ещё не до метро (проекты были, не было источников финансирования) по объективным обстоятельствам - Борю не напрягает. А до революции, когда Борины предки были на коне - им тоже было не до метро.

Если же речь идет о Ленинградском метро, то к его постройке приступили когда ещё после Блокады руины не разобрали - в 1947 году, а первую очередь запустили в эксплуатацию в 1955. И строили "кувалдами" только если по версии "Радио Свободы" от совести.

Короче - создатели фильма гнусненький персонаж создали.
К которому на вышеуказанной почве логично приложились пьянство, семейные скандалы, рукоприкладство, загулы. Типичный "борец с системой" - пустозвон, моральный урод и профессиональный импотент.

А что до серии - то отмечу три симпатичных момента. В голубом, розовом и белом.

Люсю приглашают в Кремль на официальный прием ("злое КГБ, обещавшее в начале серии БААЛЬШИЕ НЕПРИЯТНОСТИ" - привет!), на который она прибывает в образе практически Золушки, рвущейся на бал. За что её с позором выгоняет лично министр культуры СССР Фурцева. Впрочем - последствий и это по сюжету никаких не повлечет (привет "тоталитаризму").

"Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты.
Всего фото в этом сете: 25
"Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты. "Людмила Гурченко", 5 серия. Лучшие моменты.





Читать все комментарии (10)

Блоги
offline
780   13   0   0

"Людмила Гурченко", 4 серия. Лучшие моменты.

Сериал "Людмила Гурченко", 4 серия (из 16)

Люся в лапах Кей-Джи-Би


Знатная серия получилась - сколь красивая, столь же и глупая. Хотелось много красиво написать, но решил не заморачиваться - эпизоды "гражданин Х в лапах упырей из КГБ/НКВД" в нашем кинематографе везде делаются по компьютерному принципу "скопировал-вставил". С поправкой на время. В ранний период положено жертве зубы выбить ("Днепровский рубеж") или изнасиловать ("Утомленные солнцем", "Служу Советскому Союзу") в поздней - строить страшную рожу, шипеть угрозы перекрыть кислород и не выпустить за границу. Из Голливуда их прислали, что ли?

Впрочем, по порядку.

Эпизод I. А Вы, Люся, останьтесь...

Здесь Люсе рассказывают, что "Карнавальная ночь", по результатам которой она стала "Звездой" - это низкий жанр и стремиться надо к серьезным ролям. Спорить не буду, благо много актеров знаю, застрявших реально в своих амплуа и буквально сгоревших от нереализованности в любимой профессии. Правда, по фильму получается, что Люсе вообще по барабану, что и где играть - лишь бы быть на виду.

"Людмила Гурченко", 4 серия. Лучшие моменты.
Всего фото в этом сете: 18






Читать все комментарии (13)

Блоги
offline
827   12   0   0

"Людмила Гурченко", 3 серия. Лучшие моменты.

Сериал "Людмила Гурченко", 3 серия (из 16)

"Карнавальная ночь"


Серия, которая в финале начала хоронить надежду на то, что фильм снят об актрисе и певице Людмиле Гурченко и о советском киноискусстве, благодаря участию в котором Людмила Гурченко стала Народной Артистой СССР. Фильм не об этом.

Но так как главная тема серии - легендарная работа Эльдара Рязанова (Царствие небесное, при Союзе прекрасные фильмы снимал) "Карнавальная ночь" - то по порядочку самые эффектные кусочки фильма в плане женской красоты.

Первая сцена - Люся и мерзкий опухший "Юрий Беляев" (Гриша Кольцов) репетируют текст перед дублем. "Эльдар Рязанов", которому явно пофигу на происходящее, заявляет о "кошмарном сценарии" фильма. Действительно - первый самостоятельный игровой фильм молодого режиссера, чего париться?

Приходит любимец советских зрителей "Игорь Ильинский" (товарищ Огурцов) в исполнении сына Евгения Леонова. Появление "Ильинского" "Юрий Беляев" комментирует так: - "Явился, старый маразматик".

"Ильинский" (товарищ Огурцов) довольно мило наезжает на Люсю, из чего следует, что по фильму он человек положительный, а сын Евгения Леонова в роли знаменитого советского комика смотрится очень бледно. Как, впрочем, и все остальные актеры во всех остальных ролях. Кроме, наверное, папы Людмилы Гурченко. Практически единственный пока персонаж, который вызывает душевный отзыв.

"Людмила Гурченко", 3 серия. Лучшие моменты.
Всего фото в этом сете: 11





Читать все комментарии (12)

Блоги
offline
678   12   0   0

"Людмила Гурченко", 2 серия. Лучшие моменты.

Сериал "Людмила Гурченко", 2 серия (из 16)

Душевная серия.


Боюсь сглазить, но так как посмотрел чуток вперед, чем пишу - возможно, вторая серия во всем фильме самая душевно и тепло снятая. Потому как впоследствии на экран вылезут "сидельцы из ГУЛАГа" и "крововая Гэбня", которые очень могут все кино свести к дебильной антисоветской поделке.

Будет антисоветский фильм о жизни Народной Артистки СССР. Причем, американский кинематограф, на который мы равняемся как чуть ли не идеал кинопроизводства - грязное американское белье отстирывает и показывает чистым, то наши увлеченно чистое белье пачкают грязью, которую сами и придумывают - и показывают зрителям.

То ли вредители сознательные, то ли просто идиоты.

Ну да ладно, вперед не будет забегать. Пока ещё о хорошем.

Вкратце - Люся расходится с первым гражданским мужем, бывшим фронтовиком, режиссером Ордынским, потому как тот не смог защитить её главную роль в своем фильме перед упырями из Худсовета. Про упырей из худсоветов очень много говорят разного, не говорят лишь почему-то главного - нынешним языком выражаясь - это были советы продюсеров. То есть деньги на кино могло давать только государство, а худсоветы обязаны были проследить, чтобы нанятый на эту работу режиссер потратил эти деньги на то кино, на которое эти деньги ему выделило государство. А не на то, "как он это видит".

Сейчас худсоветов нет и деньги, выдаваемые государством, легко могут превращаться в антигосударственное дерьмо. Такой вот парадокс. Если опять же посмотреть на США - имеются ли прецеденты, что режиссер обманет продюсеров и снимет кино, которое будет соответствовать замыслу с точностью до наоборот? Когда продюсеры ломают режиссеров об колено - слышать приходилось, когда режиссеры - продюсеров, не припомню. Почему в СССР должно было быть наоборот - все жалующиеся на тиранию худсоветов как-то не уточняют.

Гении, конечно, могут себе такое позволить. Но звание Гения, во-первых, надо заслужить. А во-вторых, практически все Гении в эпоху наступившей "свободы" принялись выдавать на экраны низкосортные помои. Отчего бы так?

Теперь снова к фильму. Серию сделали два шикарных эпизода:
1) Практически видеоклип на песню "Эх, Андрюша, нам ли быть в печали?" - очень мило сделано.
2) Сцена прогулки по Питеру по набережной Невы.

Поэтому начну с них, а остальное малосущественное - прицепом.

"Людмила Гурченко", 2 серия. Лучшие моменты.
Всего фото в этом сете: 11






Читать все комментарии (12)

Блоги
offline
684   5   0   0

"Людмила Гурченко", 1 серия. Лучшие моменты.

Начал тут смотреть сериал "Людмила Гурченко" с Юлией Пересильд в роли Людмилы Марковны.

Сложное ощущение.

Из плюсов - постановка сериалов у нас идет в-общем, в правильном направлении. Становится все больше тех, которые не УГ непонятно для кого, а которые интересно смотреть и которые западают в память. Видны вложенные в кино средства, актерская, режиссерская и операторская работа, костюмная и декорационная составляющая.

Юлия Пересильд - определенно прелесть. Некоторые фильмы с её участием видел, но как-то не обращал внимания. Стал узнавать её недавно, когда "Палача" смотрел и она играла там роль страшной старой тетки-алкоголички не в себе. Потом отсмотрел "Битву за Севастополь" - там она сыграла отлично. В амплуа "женщина на войне" даже и не знаю, кто лучше может смотреться из современных молодых актрис.

Ну и тут старт взят неплохо, мне понравилось.

Из минусов:
Переиграть Людмилу Гурченко - задача фантастическая, а сыграть её - так вообще что-то из области неподъемных задач.

Потом по ходу пьесы возникают известные деятели советского кинематографа (такие как Ильинский, Рязанов) - очень странно видеть, как их пытаются сыграть другие люди. Сразу какое-то отторжение идет.

Хотелось приписать в плюс отсутствие темы "тоталитаризма и кровавой гэбни", но так как пару кусочков из следующих серий краем глаза видел в дни премьеры по телевизору - этого не избежали, причем классически - упыри с тяжелыми взглядами в черных костюмах унижают человеческое достоинство, смакуя свою власть над простыми смертными. Насколько это будет влить на сюжет - пока непонятно.

Лучшие моменты по профилю моего блога (красивая женская одежда на красивых женщинах) из первой серии сериала (всего там 16 серий):

Прибытие в Москву для поступления в театральный
"Людмила Гурченко", 1 серия. Лучшие моменты.
Всего фото в этом сете: 17






Читать все комментарии (5)

Блоги
offline
523   21   0   0

"28 Панфиловцев". Мощный трейлер.

метки: фильмы
Все ближе премьера уникального в истории российского кинематографа фильма о подвиге советских воинов, отразивших казалось бы смертельный удар в сердце нашей Родины зимой 1941 года. Уникален фильм тем, что первый этап съемок был произведен на деньги народа России и тех, кто живет не в России, но душой - её гражданин, тех кто чтит подвиги наших дедов и прадедов, отстоявших Россию и весь мир от немецкого нацизма, итальянского фашизма, украинского и прибалтийского национализма и хреновой тучи ещё всяких мерзостных "-измов"

Начиналось все когда-то с простенькой компьютерной анимации и названия.

Многие сильно сомневались в том, что получится, а если получится - то получится как надо.

И вот иллюстрация того, что опасения могут оказаться напрасными (тьфу, чтобы не сглазить!) - вышел уже более-менее внятный трейлер с батальными сценами фильма.







Читать все комментарии (21)

Блоги
offline
472   4   0   0

А ты фильм-то смотрел вообще? Прежде чем писать?

Есть такие художественные произведения - книги, фильмы, картины, которые переворачивают наше представление о каких-то событиях, меняют представление даже о самой жизни.

Например, в детстве я обожал фильмы про войну с фашистами - это было красиво во всем, даже смерть наших там была красива и даже в смерти хотелось подражать - крикнуть что-то героическое, сделать красивый жест и только после этого упасть сраженным. Так было до просмотра "Торпедоносцев". Когда как-то нервами прочувствовал ужас того как можно сгореть заживо в объятом пламенем боевом самолете, без всяких шансов на спасение и даже не успев нанести врагу какой-то ущерб.

Вторым отрезвляющим был фильм "Иди и смотри", но об этом фильме я ничего не хочу говорить. Это шок для психики не меньший, чем "Белый Бим, черное ухо". Не рискну смотреть больше ни то ни другое, хотя там все понарошку и в Интернету и по ТВ видел массу гораздо более чудовищных злодеяний, сделанных в реальности.

Касательно Гражданской войны изначально тоже было очень легко для понимания - Красные - хорошие, Белые - плохие. Эйфория, когда наши налетают на гадких беляков и дают им в хвост и в гриву. Ну, как в "Денискиных рассказах", кто помнит. Вот как раз "Служили два товарища" перевернули мое представление о черно-белости Гражданской войны в России. Именно после него появилось понимание того, что все действующие лица на экране - изначально были НАШИ. Родились на одной земле, говорили на одном языке, имели одинаковое понимание о России, о наших нравах и традициях. А потом они стали ЧУЖИМИ друг для друга и чужими настолько, что только смерть одной из сторон могла прекратить это противостояние. Потом был фильм "Дни Турбиных", после которого возникло желание разобраться в вопросе противостояния русских против русских.

А тут обнаружил довольно казусную статью о фильме "Служили два товарища" из журнала "Спутник кинозрителя" за 1968 год, №10

Критику нужно было настолько сгладить бритвенной остроты вопросы и грани фильма (а это 1968 год, заметьте), что мини-рецензию он написал в таком духе, что убрал начисто взаимоотношения героев, их конфликты, смысл, сюжет и философский посыл фильма. Это ещё так уметь надо.

А ты фильм-то смотрел вообще? Прежде чем писать?

Читать все комментарии (4)

Блоги
offline
599   11   0   0

"Последний бой майора Пугачева". Прототипы героев.

Полный обзор этого "шедевра" про вооруженный побег узников "ГУЛАГа" в попытке угнать самолет и улететь в Америку, но погибших в бою с лагерной охраной с кадрами и комментариями лежит здесь:

http://colonelcassad.livejournal.com/1172002.html

user posted image



Давайте ж, друзья, вспомним всех поимённо. Всех 12 «безвестных героев», чей подвиг послужил основой для рассказа Варлама Шаламова «Последний бой майора Пугачёва» и одноимённого фильма.

1. Тонконогов Иван Николаевич.

1920 г. рождения, украинец, в предвоенные годы был дважды судим: в 1936 г. по ст.70 УК УССР (хулиганство) на 2 года л/с и в 1938 г. по ст.33 УК УССР (как СОЭ) на 3 года л/с. ТОНКОНОГОВ добровольно поступил на службу в немецкие карательные органы в полицию и работал с апреля м-ца 1942 года по август 1942 года инспектором горполиции, адъютантом начальника полиции, а затем был назначен на должность начальника полиции с. Будылки. Работая на указанных должностях ТОНКОНОГОВ проводил аресты советских граждан, так: им летом 1942 года был произведен арест семьи Костьяненко за связь с партизанским отрядом. При аресте Костьяненко и его семьи — Костьяненко Марии, ТОНКОНОГОВ лично сам жестоко избивал обоих. В августе 1942 года произвел арест 20 чел. женщин, которых заключил под стражу и после двухдневного их содержания под стражей, они были освобождены, по распоряжению старосты сельуправы. Неоднократно производил допросы задержанных советских граждан, при этом издевался и избивал их и угрожал расстрелом. Так, в апреле м-це 1942 года, допрашивая неизвестного задержанного советского гражданина, вместе с немцами выводил его на расстрел. В июле 1942 года избил шомполом неизвестную гражданку, обратившуюся к нему по поводу отобранных у нее рыболовных сетей.

Трибунал приговорил Тонконогова к 25 годам каторжных работ, поражению в правах на 5 лет и конфискации имущества.

(Это у нас был прототип майора Пугачёва).

2. Игошин Алексей Федорович.

1921 г рождения, русский (в этой группе из 12 человек было лишь двое русских, все остальные были украинцами), образование 5 классов, рабочий-строгальщик. Был призван в Красную Армию осенью 1940 года, служил в артиллерии, звание — старший сержант. 10 октября 1941 года, во время боевых действий в районе Каховки сдался к немцам в плен. Находясь в лагере военнопленных, ИГОШИН в ноябре м-це 1941 года добровольно поступил в немецкую полицию гор. Николаева и работал по март м-ц 1944 года. Будучи на службе в немецко-фашистских карательных органах, ИГОШИН выполнял все распоряжения немецких властей. Принял присягу на верность службы оккупационным властям. Окончил школу полицейских. До марта м-ца 1943 года ИГОШИН работал в должности полицейского управления городской полиции гор. Николаева, где получил звание «вице-капрала», в марте м-це 1943 г. ИГОШИН был назначен помощником начальника полиции 2-го участка, в январе м-це 1944 года начальником полиции 5-го района гор. Николаева».

Трибунал квалифицировал действия Игошина по ст.54–16 УК УССР (измена родине, совершенная военнослужащим) и приговорил его к 20 годам каторжных работ, поражению в правах и конфискации имущества.

3. Худенко Василий Михайлович.

1921 г. рождения, украинец, в 1941 году был призван в армию, служил рядовым в артиллерийском дивизионе, в районе Днепропетровска сдался в плен, непродолжительное время находился в лагере для военнопленных, а затем по ходатайству отца, служившего инспектором народного образования при облуправе, был из лагеря освобожден. В январе 1942 г. поступил в члены организации ОУН в составе которой прошел политико-пропагандистский вышкол (курсы) и получил псевдоним “Остап”. По окончании курсов, ХУДЕНКО являлся пропагандистом ОУН гор. Днепропетровска и пропагандировал идеи национализма среди украинской интеллигенции города, а также являлся политическим информатором. В апреле 1943 г ХУДЕНКО выбыл в Ровенскую область, где вступил в банду УПА и находился в ней до момента его ареста, т.е. до 31 июля 1944 г. Будучи в банде УПА ХУДЕНКО занимал ряд руководящих должностей, являясь политическим шефом Штаба УПА Военного округа северной группы “Заграва”, а затем после разгрома частями Красной Армии этого куреня выполнял эти же функции в курене “Горлица” при военном округе Южной группы УПА “Энел” до момента его задержания с другими участниками банды УПА. ХУДЕНКО, занимая вышеуказанные должности в банде имел в своем распоряжении большой пропагандистский аппарат, которым он руководил по распространению немецко-украинской националистической пропаганды как среди всех участников в банде, так и среди населения. Проходимая пропаганда ХУДЕНКО и его аппаратом была направлена против советской власти, против Красной Армии, против Советских партизан, за свержение Советского строя путем вооруженной борьбы — банды против Красной Армии за восстановление так называемого «Украинского соборного государства».

Был приговорен к высшей мере наказания — расстрелу, замененному ему в марте 1945 года постановлением Президиума Верховного Совета СССР на 20 лет каторжных работ.

4. Солдатов Николай Алексеевич.

1912 г. рождения, русский. В этой группе из 12 человек Солдатов — единственный кадровый военный. Он был призван на флот еще в 1934 году, в 1938 году окончил военно-морское училище и получил звание мл. инженер-лейтенанта. Участвовал в войне с белофиннами. Участник Великой Отечественной войны с первого её дня. Был награжден орденом «Красной Звезды», медалями «За боевые заслуги» и «За оборону Ленинграда». Старший инженер-лейтенант.

20 ноября 1944 года СОЛДАТОВ, приведя себя в состояние опьянения, увидев гр-ку Калле, подошел к ней и начал приставать, проявляя хулиганские действия, находившийся тут же милиционер Тамм, попросил СОЛДАТОВА прекратить хулиганство, тогда СОЛДАТОВ напал на милиционера Тамм и нанес ему несколько ударов. По дороге в отделение милиции, СОЛДАТОВ, не прекращая хулиганских действий, продолжал наносить Тамм удары. Убедившись, что он все же может быть доставленным в милицию, выхватил из кобуры свой пистолет и умышленно, в упор, произвел в Тамм выстрел. Тамм тут же скончался».

Трибунал лишил Солдатова Н.А. воинского звания — старший инженер-лейтенант и, по совокупности совершенных им преступлений, квалифицированных по ст.193–5 п. «а» (оскорбление насильственным действием подчиненным начальника при исполнении обязанностей по воинской службе) и ст.136 ч.2 (убийство, совершенное военнослужащим при особо отягчающих обстоятельствах), приговорил его к расстрелу. Через два месяца, в январе 1945 года, Президиум Верховного Совета СССР заменил Солдатову высшую меру наказания 20 годами каторжных работ.

5. Сава Михаил Михайлович.

1922 г. рождения, украинец, в 1942 году стал «членом организации украинско-немецких националистов, выполнял обязанности заместителя станичного, принимал активное участие в снабжении банды “УПА” продуктами питания, проводил мобилизацию мужского населения в банду (…) В мае месяце 1944 года Сава вступил в банду “УПА” в сотню “Морозенко”, в которой в течении 15 дней проходил военную подготовку, после чего был отпущен домой.

В августе месяце 1944 года Сава вторично вступил в банду “УПА” в сотню бандита “Беркут” (…) находясь в банде “УПА” САВА имел псевдоним “Семен” (…)».

Военный трибунал Львовского военного округа в феврале 1945 года приговорил Саву к 15 годам каторжных работ, поражению в правах на 5 лет и конфискации имущества.

6. Бережницкий Осип Николаевич.

1922 г. рождения, украинец, являясь членом оуновской организации села Бережницы с мая 1944 года, выполнял обязанности коменданта, имел в своем подчинении боевую группу из членов ОУН, которой давал задания задерживать всех подозрительных лиц, проходивших через село, поддерживал тесную связь с руководителями ОУН.

Трибунал приговорил Бережницкого к 20 годам каторжных работ, поражению в правах на 5 лет и конфискации имущества.

7. Маринив Степан Васильевич.

1919 г. рождения, украинец, с августа месяца 1943 года и по день задержания состоял членом организации украинских националистов под псевдонимом “Холодный”, исполнял обязанности связного по доставке оуновской почты. Кроме того, в ноябре месяце 1944 года от подсудимого Конюга через члена “ОУН” Лескив получил 70 штук листов националистического содержания, которые разбросал в разных местах г. Стрия Дрогобычской области, посещал нелегальные оуновские собрания.

Трибунал приговорил Маринива к 15 годам каторжных работ, поражению в правах на пять лет и конфискации имущества.

8. Пуц Феодосий Семенович.

1927 г. рождения, украинец, в июле 1943 года, добровольно вступал в банду украинско-немецких националистов “УПА” под псевдонимом “Град” был зачислен в сотню бандита “Нечай”. Находясь в банде “УПА” ПУЦ имел на вооружении винтовку и 90 штук патронов, проходил военное обучение, нес службу по охране табора банды, а также неоднократно участвовал в боях, в расстрелах и граблении мирных граждан польской национальности, вел вооруженную борьбу против Красной Армии за создание “самостоятельной Украины”. Так в 1943 году, ПУЦ, в составе сотни вооруженных бандитов участвовал в расстрелах мирных жителей в селе Замогильное, Торчинского района, где бандой было сожжено 13 дворов, расстреляно 10 человек, и разграблено их имущество. В августе 1944 года ПУЦ в составе куреня бандитов “УПА” перешел линию госграницы со стороны Польши, с целью ведения вооруженной борьбы против Советской Власти в тылу Красной Армии. В последних числах августа 1944 года ПУЦ совместно с сотенным Крух и еще двумя бандитами, был обнаружен в укрытии в селе Рыковичи Порицкого района, подразделением красноармейцев и на предложение сложить оружие, открыл огонь по красноармейцам. В результате боя три бандита были убиты, а ПУЦ при побеге был ранен и захвачен бойцами Красной Армии».

В октябре 1944 года вышеназванный трибунал приговорил Пуца к высшей мере наказания — расстрелу. Через два месяца, в декабре 1944 года. Президиум Верховного Совета СССР заменил ему высшую меру наказания на 20 лет каторжных работ.

9. Демьянюк Дмитрий Васильевич.

1921 г. рождения, украинец, являясь подрайонным политреферентом, ДЕМЬЯНЮК имел в своем подчинении 4 пропагандистов, которым поручал писать антисоветские лозунги и проводить беседы с населением о помощи т.н. “УПА”. Сам лично ДЕМЬЯНЮК написал 20 антисоветских лозунга с восхвалением фашистской организации. Также им было написано 2 лекции антисоветского содержания “Борьба ОУН” с большевизмом за свободу и независимость Украины. В банде ДЕМЬЯНЮК находился до момента его задержания.

Трибунал приговорил Демьянюка к 20 годам каторжных работ с поражением в правах на 5 лет и конфискацией имущества.

10. Клюк Дмитрий Афанасьевич.

1927 г. рождения, украинец, в июле м-це 1943 года вступил в банду “УПА” и в течение 3 недель заведовал кухней банды “УПА”. Собирал продукты питания. Среди жителей своего села проводил агитационную работу, призывал молодежь к вступлению в УПА. Кроме того КЛЮК от коменданта “СБ” получил задание выявлять советский актив.

Трибунал квалифицировал действия подсудимого по все той же ст. 54–1а УК УССР (измена родине) и осудил его на 15 лет каторжных работ с поражением в правах на 5 лет и конфискацией имущества.

11. Гой Иван Федорович (Теодорович).

1919 г. рождения, украинец, в июне месяце 1944 года, находясь в группе самообороны, совместно с другими самооборонцами, принимал участие в обстреле польского населения с. Шевина. В том же месяце добровольно вступил в контрреволюционную банду “ОУН” был назначен комендантом боевки. Находясь в банде, присвоил себе кличку “Выщий” имел на вооружении автомат и патроны, руководил охраной окружного руководства “ОУН” для которого оборудовал укрытия».

Гой был осужден по ст.54–1а УК УССР на 15 лет каторжных работ с поражением в правах на 5 лет, без конфискации имущества (за отсутствием такового).

12. Янцевич Михаил Ульянович.

1917 г р., украинец, с приходом немцев в Рагновский район в июне 1941 г. ЯНЦЕВИЧ поступил на работу председателем Райпотребсоюза, где проработал в течение двух лет, заготовил и сдал для немцев сушеной черники 1,5 тонны и сушеных грибов 3 центнера, производил отоваривание заготовок немецкими властями местного населения. Проживая на оккупированной территории ЯНЦЕВИЧ входил в число руководителей организации немецко-украинских националистов, расклеивал листовки в м. Рагно националистического характера и писал лозунги немецко-украинских националистов.

Трибунал определил ему меру наказания в 15 лет каторжных работ плюс пять лет поражения в правах и конфискация личного имущества.

Вот такие они, невинно замученные режимом ангелы.


Читать все комментарии (11)

Блоги
offline
613   2   0   0

Порнуха ли это?

Вот в наших отечественных ХХХ-фильмах все сразу ясно - это порнуха. Даже если ещё ничего не началось и лица актеров незнакомы.

А вот тут - попробуй определи - подростковый ли это сериал из школьной жизни или разврат-туши-свет:











Читать все комментарии (2)

Блоги
offline
828   13   0   0

Шагреневая кожа (драма, Франция,2010г.) Все лучшее

В выходные пора-пора-порадовался фильму "Шагреневая кожа" (Франция, 2010г.)
http://www.kinopoisk.ru/film/490215/

Как обычно водится с неожиданными находками, углядел обложку:

user posted image

и понял - надо брать.

Мадемуазель в синем бархатном платье с пышными рукавами манила и обещала не обмануть.

Сразу скажу, ожидания оправдались. Не так чтобы совсем на пятерку, но четверку с минусом натянуть можно. Как самому фильму, так и костюмированной женской части занятого личного состава.

Бюджет у фильма не выдержал мощного визуального ряда, поэтому много крупных планов, а компьютерная графика декораций старого Парижа выглядит плохо.

Но мы-то ждали томных красавиц в роскошных сексуальных нарядах.

И красавицы не подвели. Все хорошие эпизоды с красивыми барышнями в красивых же одеяниях предлагаю Вашему вниманию.

Пойдем в хронологическом порядке. Видеовырезки взяты под спойлер, чтобы не создавать трудности с открытием страниц. Внизу спойлера - ссылка на скачивание эпизода.


ВНИЗУ БУДУТ 12 ВИДЕОРОЛИКОВ СО СКРИНШОТАМИ, ВЫПИЛЕННЫМИ ИЗ ФИЛЬМА

Читать все комментарии (13)

Блоги
offline
645   4   0   0
Блоги
offline
683   0   0   0

Лолита, 1962 год. США

Ещё одна классная находка. Как обычно - совершенно случайная. Вообще не знал об этом фильме.

Очень жаль, что черно-белая картинка, но и так видно, что юбка - классная.

Обратите внимание, когда она лежит на кровати, на вид сзади с поднятыми вверх ногами.

user posted image






Адрес записи


  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3